Поставки телевизоров ТСL на мировой рынок превысили 20 млн штук

Компания стала первым китайским производителем ТВ с отгрузками, превосходящими эту отметку.

Согласно независимому исследованию рынка, проведенному агентством Beijing All View Cloud (AVC), на китайские бренды (лидером среди которых является TCL) приходится 30% продаж ТВ по всему миру.

TCL показала увеличение продаж на 3,2% по сравнению с прошлым годом. Среди всех китайских производителей компания внесла самый значительный вклад в развитие мирового рынка ТВ, отгрузив в 2016 году 20 миллионов единиц.

Оборот ТВ за пределами Китая в настоящее время составляет почти 50% от общей выручки TCL. Одним из самых важных стратегических рынков для компании являются страны Северной Америки. В США TCL поднялась на четвертое по узнаваемости бренда благодаря партнерству с Google, RokuTV, Amazon и Netflix.

TCL - первый китайский бренд, использующий при производстве ТВ технологию Quantum Dot. В течение трех лет компания создала полную производственную структуру для развития данной технологии за счет интеграции талантов и технических ресурсов. Изготовленные с использованием неорганических люминесцентных материалов, телевизоры Quantum Dot отличаются высокими характеристиками цветопередачи, контрастности и энергопотребления. Кроме того, China Star Optoelectronics Technology (CSOT), дочерняя компания TCL, владеет крупнейшей в мире производственной линией ЖК-панелей (8,5-поколения) и производственной линией панелей последнего поколения G11, что обеспечивает TCL достаточные преимущества для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов во всем мире.

Настолько успешное присутствие компании на мировом рынке ТВ в 2016 году стало еще одним шагом к нивелированию отрицательного значения выражения "Сделано в Китае", продемонстрировав в очередной раз силу растущей китайской экономики.