Производители и торговцы в Бразилии активно закупают соевое масло на мировом рынке с целью реализации продукции на внутреннем рынке по ценам, превышающим на 2-5 центов уровень экспортного паритета, сообщают источники Fastmarkets.

Растущий спрос на биодизельное топливо внутри страны заставляет отечественных покупателей приобретать соевое масло на мировом рынке, доля которого в 2023 году составляла 69% бразильского сырья для биодизеля.

«Спрос на биодизельное топливо высок, и внутренние цены значительно превышают уровни экспортного паритета», — отмечает ведущий аналитик Agrinvest, Эдуардо Ванин.

«Дистрибьюторы топлива должны обеспечить не менее 80% поставок биотоплива в период с мая по июнь», — дополняет аналитик в своем отчете.

В марте текущего года Бразилия повысила требования к обязательному содержанию биодизеля в дизельном топливе с 12% до 14%.

Кроме того, в марте Палата депутатов Бразилии одобрила и направила в Сенат законопроект, предусматривающий поэтапное увеличение доли биодизельного топлива до 20% к 2030 году, начиная с 15% в 2025 году.

Производители и торговцы в Бразилии активно закупают соевое масло на мировом рынке с целью удовлетворения растущего спроса на биодизельное топливо на внутреннем рынке. Согласно данным источников Fastmarkets, бразильские покупатели приобретают соевое масло по ценам, превышающим на 2-5 центов уровень экспортного паритета. Доля мирового соевого масла в составе бразильского сырья для производства биодизеля в 2023 году составила 69%.

В свете повышенного спроса на биодизельное топливо внутри страны, дистрибьюторы топлива сталкиваются с задачей обеспечения не менее 80% поставок биотоплива в период с мая по июнь, подчеркивает Эдуардо Ванин, ведущий аналитик Agrinvest. Этот фактор приводит к усилению закупок соевого масла на мировом рынке.

Важным событием стало повышение требований к обязательному содержанию биодизеля в дизельном топливе с 12% до 14% в марте текущего года. Кроме того, Палата депутатов Бразилии утвердила законопроект, направленный на увеличение доли биодизельного топлива в общем объеме к 2030 году. Планируется начать с 15% в 2025 году, постепенно достигнув 20%.